Google признает, что предпочитает большие сайты в поиске

Google признает, что у крупных сайтов есть преимущества в поиске, и объясняет, что они работают над решениями.

Google признает, что предпочитает большие сайты в поиске

Google признает, что у крупных сайтов есть преимущества в поиске, и объясняет, что они работают над решениями.

Однако это было не так просто и требовало времени. По сути, это не новое открытие: у крупных веб-сайтов есть преимущества в поиске Google. Но что нового, так это то, что Google тоже это признает. Согласно статье в блоге Томико Харви, на бизнес-саммите Google в 2025 году Google Blogartikel von Tomiko Harveyзаявила, что знает, что системы отдают предпочтение крупным веб-сайтам.

По его словам, это не было преднамеренным, но алгоритмы развивались соответствующим образом. Это, в свою очередь, привело к увеличению притока трафика к крупным публикациям, сказал он. Один работает над тем, чтобы исправить это. Но это было невозможно из одного дня в другой.

Далее сообщалось, что Google хотел бы, чтобы вы могли решить эту проблему, просто щелкнув переключателем. Однако могут пройти месяцы, прежде чем можно будет отложить чрезмерную реакцию. Автор сообщения в блоге утверждает, что сама потеряла около 98 процентов своего трафика, что заставило ее переосмыслить свой контент и стратегию. Одна из рекомендаций здесь - не полагаться исключительно на Google для получения трафика, а диверсифицировать источники.

Здесь автор ссылается на социальные сети, такие как Pinterest, Instagram, TikTok и YouTube. Она также советует сосредоточиться на пользователях при создании контента, а не на написании для алгоритмов Google. Google, например, признал, что в течение многих лет они непреднамеренно продвигали длинный контент, наполненный ключевыми словами. В результате получаются страницы, содержащие тысячи слов для описания чего-то, что можно было бы также обобщить в 200-300 слов.

Конкуренция за клики в Google становится все более жесткой. Это также связано с изменением поиска. Функции искусственного интеллекта, такие как AI Overviews, приводят к снижению поискового трафика. Тот, кто хочет отрезать кусочек от пирога меньшего размера, должен приспособиться к изменившимся условиям. Остается надеяться, что Google предпримет действия, соответствующие его словам, а также предоставит небольшим сайтам больше шансов попасть на страницы результатов поиска.