Теперь официально: обзоры Google AI возвращаются в результаты поиска Google

Google официально представил ссылки в обзорах AI, которые ссылаются не на внешние веб-сайты, а на результаты поиска Google.

Теперь официально: обзоры Google AI возвращаются в результаты поиска Google

Google официально представил ссылки в обзорах AI, которые ссылаются не на внешние веб-сайты, а на результаты поиска Google.

Это означает больше поисковых запросов в Google и меньше трафика на веб-сайты. Дисплей То, что наметилось несколько дней назад abgezeichnet hatte, теперь официально: Google ссылается на другие результаты поиска Google в обзорах AI. Эти ссылки отображаются в дополнение к существующим ссылкам на внешние веб-страницы.

В интервью сотрудник Google подтвердил, что ссылки были развернуты. Чтобы помочь пользователям еще проще находить темы и соответствующие веб-сайты, он добавил ссылки на некоторые термины в обзорах ИИ, когда системы поняли, что это может быть полезно. Сотрудник Google сравнил это с функцией поиска "Также часто ищут".

Тестирование показало бы, что новые ссылки также будут восприняты пользователями как полезные. Внешние ссылки также сохранятся, и они даже будут расширены. Сотрудник Google цитируется следующим образом: “Чтобы людям было легче изучать темы и находить соответствующие веб-сайты, мы добавили ссылки на некоторые термины в обзорах искусственного интеллекта, когда наши системы решат, что это может быть полезно.

Подобно нашей давней функции “Люди также ищут”, наше тестирование показывает, что люди находят это полезным. Обзоры искусственного интеллекта по-прежнему содержат заметные ссылки на веб, которые мы также расширяем ”. Вот пример обзора Google AI. Ссылки, подчеркнутые точками (отмеченные красными стрелками), указывают на дополнительные результаты поиска Google, в то время как маленькие значки ссылок в конце каждой строки указывают на внешние ссылки в правом столбце.

Текущее отображение различных ссылок, вероятно, приведет к тому, что по гораздо более заметным внутренним ссылкам Google будут переходить чаще, чем по внешним ссылкам. Это позволяет Google удерживать пользователей в своей собственной экосистеме и, таким образом, может одновременно увеличивать количество поисковых запросов. С другой стороны, количество переходов по внешним веб-страницам, вероятно, снизится.

По сравнению с упомянутой функцией поиска "Также часто ищут", которая обычно находится в самом низу страниц результатов поиска, внутренние ссылки в обзорах AI значительно более заметны, и, следовательно, по ним также, вероятно, будут нажимать гораздо чаще.