Исследование из Университета Ратгерса показало, что люди доверяют ИИ больше, чем социальным сетям

Опрос, проведенный Национальным агентством по мониторингу общественного мнения в области ИИ (NAIOM), раскрывает интересные данные о том, как американцы относятся к искусственному интеллекту. Вот основные моменты, которые стоит учесть компаниям и маркетологам:

Исследование из Университета Ратгерса показало, что люди доверяют ИИ больше, чем социальным сетям

Опрос, проведенный Национальным агентством по мониторингу общественного мнения в области ИИ (NAIOM), раскрывает интересные данные о том, как американцы относятся к искусственному интеллекту. Вот основные моменты, которые стоит учесть компаниям и маркетологам:

1. Американцы неоднозначно относятся к пользе ИИ

Почти половина опрошенных (47%) считают, что ИИ приносит больше пользы обществу, чем социальные сети (39%) или даже Конгресс (42%). Особенно положительно настроены молодые люди 25-44 лет (55%), мужчины (52%) и городские жители (53%).

2. Доверие к бизнесу, использующему ИИ

Половина респондентов верят, что компании используют ИИ ответственно. Люди с высшим образованием и высоким доходом демонстрируют большее доверие (65%).

3. Предпочтения в журналистике

Большинство (62%) доверяют традиционной журналистике, тогда как только 48% принимают новости, созданные ИИ.

4. Сложности с определением контента от ИИ

Всего 13% уверены в способности отличить контент, созданный ИИ, от человеческого. Молодежь и люди с высоким доходом чувствуют себя более компетентными в этом вопросе.

5. Знания об ИИ

Только четверть опрошенных много знают об ИИ, остальные 63% имеют поверхностное представление. Больше всего осведомлены образованные мужчины и молодежь.

Практические выводы для маркетологов:

Опрос проводился среди 4767 американцев в конце октября - начале ноября 2024 года и отражает разнообразие населения США.