Опрос, проведенный Национальным агентством по мониторингу общественного мнения в области ИИ (NAIOM), раскрывает интересные данные о том, как американцы относятся к искусственному интеллекту. Вот основные моменты, которые стоит учесть компаниям и маркетологам:
1. Американцы неоднозначно относятся к пользе ИИ
Почти половина опрошенных (47%) считают, что ИИ приносит больше пользы обществу, чем социальные сети (39%) или даже Конгресс (42%). Особенно положительно настроены молодые люди 25-44 лет (55%), мужчины (52%) и городские жители (53%).
2. Доверие к бизнесу, использующему ИИ
Половина респондентов верят, что компании используют ИИ ответственно. Люди с высшим образованием и высоким доходом демонстрируют большее доверие (65%).
3. Предпочтения в журналистике
Большинство (62%) доверяют традиционной журналистике, тогда как только 48% принимают новости, созданные ИИ.
4. Сложности с определением контента от ИИ
Всего 13% уверены в способности отличить контент, созданный ИИ, от человеческого. Молодежь и люди с высоким доходом чувствуют себя более компетентными в этом вопросе.
5. Знания об ИИ
Только четверть опрошенных много знают об ИИ, остальные 63% имеют поверхностное представление. Больше всего осведомлены образованные мужчины и молодежь.
Практические выводы для маркетологов:
- Учитывайте различия в восприятии разных групп населения
- Сохраняйте человеческий подход в создании контента
- Будьте открыты о том, как используете ИИ в своей работе
Опрос проводился среди 4767 американцев в конце октября - начале ноября 2024 года и отражает разнообразие населения США.