Chat GPT Deep Research может создавать сложные тексты и отчеты полностью самостоятельно, а также берет на себя поиск подходящих источников.
Deep Research OpenAI - это инструмент, который может проводить обширные исследования в Интернете, чтобы ответить на сложные вопросы. Он может выполнять задачи за короткий промежуток времени, что для людей заняло бы гораздо больше времени.
В отличие от простых ответов чат-ботов, Deep Research направлена на создание подробных отчетов, основанных на анализе многочисленных источников. В Deep Research используется специальная версия модели OpenAI o3, оптимизированная для просмотра веб-страниц и анализа данных. С помощью рассуждений можно искать, интерпретировать и анализировать большие объемы текста, изображений и PDF-файлов.
Глубокое исследование также может адаптироваться к новой информации и соответствующим образом изменять свой поиск. Эта способность позволяет глубокому исследованию находить даже труднодоступную информацию. Инструмент способен объединять собранные данные и делать собственные выводы.
Он также может просматривать файлы, загруженные пользователями, и создавать графики для включения в свои ответы. По мере работы Deep Research появляется боковая панель с кратким описанием шагов и используемых источников. Подготовка отчета может занять от пяти до 30 минут. После завершения исследования отчет появится в чате. В будущем он также планирует интегрировать изображения, визуализацию данных и другие аналитические результаты в эти отчеты.
Каждый выпуск полностью задокументирован, с четкими цитатами и кратким изложением ходов мысли. Это позволяет пользователям легко просматривать информацию. Чтобы использовать Deep Research в ChatGPT, нужно просто щелкнуть соответствующую область в поле ввода и ввести желаемый запрос. Deep Research доступен только в ChatGPT Pro, который сейчас стоит 200 долларов в месяц.
Кроме того, существует ограничение на 100 запросов в месяц. Глубокие исследования подходят для задач в таких областях, как финансы, наука, политика и инженерия, которые требуют тщательного и надежного исследования. Он также может помочь в принятии очень индивидуальных решений о покупке, которые требуют тщательного исследования, например, в отношении автомобилей или недвижимости.
Несмотря на то, что Deep Research может проводить сложные исследования, у него все же есть ограничения. Он может совершать ошибки и делать неправильные выводы. Ошибки форматирования также могут возникать в отчетах и цитатах. Кроме того, у Deep Research иногда возникают проблемы с отличием достоверной информации от слухов. Deep Research был обучен использованию браузера и инструментов Python в зависимости от задачи.
В тестах модель Deep Research o3 показала лучшую точность, чем другие модели. Google также анонсировала аналогичную функцию под названием Deep Research.