Начиная с 25 января многие платформы с job-объявлениями стали чаще появляться в топе Google. Пока не ясно, связано это с изменениями в алгоритме поисковика или с возросшим интересом пользователей.
Статистика просмотров таких сайтов действительно показывает резкий скачок с указанной даты. Может, это последствия скрытого обновления Google? Накануне, 24 января, в поисковой выдаче уже наблюдались странные колебания.
Но есть и другая версия: из-за экономических сложностей и роста безработицы в Германии всё больше людей ищут работу. Это повышает спрос на сайты с вакансиями. Как известно, популярность темы напрямую влияет на позиции в поиске — чем активнее запросы, тем выше шансы сайтов попасть в топ. Вполне возможно, немецкие job-платформы сейчас как раз в выигрыше.