Крис Нельсон, старший аналитик отдела поискового рейтинга Google, обновил свою биографию в LinkedIn , указав, что он управляет большой командой, которая создает решения для ранжирования для поиска Google.
В одной строке говорится: «Решить новые проблемы с контентом (например, обнаружение и обработка контента, созданного ИИ)». Я руковожу большой глобальной командой, которая разрабатывает решения для ранжирования в рамках поиска Google и курирую следующие области:
-Предотвратить манипулирование сигналами ранжирования (например, борьба со злоупотреблениями, спамом, вредом)
- Обеспечить качественное и количественное понимание проблем качества (например, взаимодействие с пользователем, понимание)
-Решение новых проблем с контентом (например, обнаружение и обработка контента, созданного ИИ).
-Награда за приятный и полезный контент
Крис Нельсон работает в Google более 15 лет, за эти годы Его добавление «обнаружение и обработка контента, созданного ИИ» интересно, учитывая позицию Google в отношении ИИ-контента. Совсем недавно Google заявил, что использование ИИ для создания контента для ссылок противоречит его рекомендациям. Google также заявил, что удвоение количества ИИ-контента может быть плохой идеей.
Google дал дополнительные советы относительно контента ИИ, сказав, что не злоупотребляйте масштабным контентом.