Рейтинги в поиске Google коррелируют с упоминаниями в ChatGPT: исследование

Согласно новому исследованию, опубликованному агентством цифрового маркетинга Seer Interactive, рейтинги Google коррелируют с упоминаниями брендов в ответах ChatGPT, генерируемых искусственным интеллектом.

Рейтинги в поиске Google коррелируют с упоминаниями в ChatGPT: исследование

Согласно новому исследованию, опубликованному агентством цифрового маркетинга Seer Interactive, рейтинги Google коррелируют с упоминаниями брендов в ответах ChatGPT, генерируемых искусственным интеллектом.

Почему нас это волнует. Бренды хотят, чтобы их можно было обнаружить в рамках LLM. Оптимизация для LLM (также известная как оптимизация генеративных механизмов ) — это новый рубеж, и это не совсем то же самое, что оптимизация для классического органического поиска. Однако, в конечном счете, системы ответов или поисковые системы хотят дать пользователям ответы.

Поэтому может быть хорошей новостью то, что если вы создаете высококачественный и релевантный контент, ваш бренд с большей вероятностью будет заметен в обоих случаях. Что они нашли. Рейтинги Google, казалось, имели значение, но обратные ссылки и разнообразие контента — нет, по мнению авторов Кристины Блейк и Ника Хейглера: «Рейтинг брендов на первой странице Google показал сильную корреляцию (~0,65) с упоминаниями LLM.

Рейтинги Bing также имели значение, но в меньшей степени (~0,5–0,6). Мы ожидали, что обратные ссылки будут играть большую роль, но их влияние было слабым или даже нейтральным. Мультимодальный контент не изменил ситуацию так сильно, как мы ожидали». Об исследовании. Через API GPT4o OpenAI было проанализировано 10 000 вопросов в сфере финансов и SaaS, чтобы определить, какие из них вызвали упоминание бренда.

Как всегда, напоминаем, что корреляция не является причинно-следственной связью. Еще больше впереди. «Рейтинги в поисковых системах, похоже, играют некоторую роль в влиянии на упоминания о LLM, но это еще не все. PR, партнерство и внутренние стратегии — это области, в которые мы будем углубляться дальше», — говорят авторы.

Это не единственное исследование, обнаружившее корреляцию между рейтингом и видимостью ответов, генерируемых ИИ. 75% ссылок на обзор Google AI приходят из топ-12 органического рейтинга . Согласно недавнему анализу Botify и DemandSphere. Что движет упоминанием бренда в ответах ИИ?