Google о быстрой потере большого количества ссылок: SEO-специалисты часто переоценивают ссылки

Что происходит, когда вы очень быстро теряете много ссылок, как это может повлиять на ваш рейтинг в поиске Google и эффективность SEO? Джону Мюллеру из Google задали этот вопрос, и после долгих разговоров он ответил: «SEO-специалисты часто переоценивают ссылки».

Google о быстрой потере большого количества ссылок: SEO-специалисты часто переоценивают ссылки

Что происходит, когда вы очень быстро теряете много ссылок, как это может повлиять на ваш рейтинг в поиске Google и эффективность SEO? Джону Мюллеру из Google задали этот вопрос, и после долгих разговоров он ответил: «SEO-специалисты часто переоценивают ссылки».

Вопрос поступил от Мехди Уджиды, который написал на Bluesky : Служит ли сильное и внезапное падение количества обратных ссылок/ссылающихся доменов из авторитетных источников значимым сигналом и, следовательно, для авторитета затронутого сайта? Давайте представим, что все компании, средства массовой информации и частные лица, которые решили прекратить использование определенной социальной сети, быстро удаляют все типы ссылок на эту сеть в течение одного и того же периода (гиперссылки, функции обмена, встроенные iframe для отображения сообщений и т. д.).

Механически, каково будет воздействие? Крупный органический хит или небольшая пощечина? Джон ответил на это словами: Это теоретический вопрос? Если это практический вопрос, вы можете проверить, действительно ли ссылки изменились, или это просто вопрос того, какой инструмент отчетности вы используете (что, вероятно, так и есть). Мехди ответил: Это был скорее тактический вопрос.

Если вы влиятельная газета или рекламодатель, возможно, ваша цифровая мощь также важна для вашей истории обратных ссылок, а также для того, где вы распространяете информацию. Всем создателям контента следует играть с обоими одновременно, если массовое удаление обратных ссылок все еще прослушивается. ...и если бы все сделали это одновременно... было бы справедливо, что скорость падения еще больше влияет на то, как SoMe рассматривается в Интернете, а значит и поисковыми системами.

Затем Джон вернулся со своим ответом Джона: Почему кто-то из них может столкнуться с «сильным и внезапным падением количества обратных ссылок / ссылающихся доменов из авторитетных источников»? Во всяком случае, такое ощущение, что они покупали ссылки. Мехди возвращается: Удаление массового количества ссылок, ведущих на домен социальной сети, как способ лишить доказательства прежней кредитоспособности и доверия, и, следовательно, надеяться на органические последствия.

Дополнительные возможности в сочетании с деактивацией учетной записи SoMe. Конечно, большинство владельцев веб-сайтов сделали половину работы. На что мы получили заявление Джона о том, что SEO-специалисты переоценивают ценность ссылок: SEO-специалисты часто переоценивают ссылки. Но да, вы ожидаете некоторого эффекта от большого количества ссылок, потерянных очень быстро, не так ли?

При этом тема того, что Google реже ценит ссылки, не нова. Вот несколько историй на эту тему за последние несколько лет: Google о том, почему важные ссылки могут быть не такими уж важными и полезными Google: чрезмерное внимание к ссылкам, скорее всего, является пустой тратой времени Google: ссылки больше не являются тройкой главных сигналов ранжирования Google: сегодня ссылки оказывают гораздо менее существенное влияние на ранжирование Google: в будущем ссылки станут менее важными фактором ранжирования Google: ссылки не являются самым важным фактором SEO Google: мы по-прежнему используем PageRank внутри компании.