Ошибка «Страница с перенаправлением» в консоли поиска Google показывает, что страница вашего веб-сайта перенаправляется на другой URL-адрес, когда пользователь или робот Googlebot пытается получить доступ к URL-адресу. Это означает, что все страницы, перечисленные в отчете, не отображаются в результатах поиска.
Ничего нового, да? На первый взгляд эта ошибка в Google Search Console может не показаться «нектаром богов». Но прочитав 138 вопросов в справочном сообществе Search Console и увидев, что Stack Exchange получил 278 просмотров по аналогичному вопросу, я понимаю, что, вероятно, есть много профессионалов в области SEO , которые отдали бы всю свою жизнь решению этой проблемы, если бы могли. Во имя очень серьезных потребностей в SEO мне пришлось провести расследование.
Как исправить «Страница с перенаправлением» в консоли поиска Google?
1. Вручную просмотрите все страницы, отмеченные в отчете. Сначала я вручную просмотрел все страницы, отмеченные в отчете Google Search Console «Страница с перенаправлением». Чтобы получить доступ к отчету, перейдите в консоль поиска Google > Страницы > и просмотрите раздел «Почему страницы не индексируются». В отчете я ищу две вещи: График растет? Дата последнего сканирования была недавней? Если вы ответили утвердительно, я рекомендую экспортировать данные в Google Sheets, Excel или CSV для дальнейшего анализа.
2. Определите, подходят ли перенаправления После экспорта файла перенаправления вы должны определить, в порядке ли перенаправление . Перенаправления допустимы в двух сценариях: Постоянное перемещение . Если вы навсегда перемещаете URL-адрес в новое место назначения, перенаправление 301 идеально подходит для сохранения его ценности. Неработающие ссылки . Если вы исправляли неработающую ссылку на соответствующую веб-страницу, это перенаправление разрешено. Если вы проверите все перенаправления в этом списке и решите, что все перечисленные перенаправления являются точными и преднамеренными, вы можете прекратить чтение. Все готово. Я рекомендую просматривать этот отчет ежемесячно и глубоко погружаться в него каждый квартал.
3. Проведите выборку URL-адресов с помощью инструмента проверки. Если вы хотите проверить себя, выберите выборку из 10–25 URL-адресов из списка экспорта и протестируйте их с помощью инструмента проверки URL-адресов в консоли поиска Google. При проверке URL-адресов вы проверяете, указан ли статус «Страница не проиндексирована: страница с перенаправлением». Кроме того, объявленный пользователем канонический тег должен быть URL-адресом, на который вы создали перенаправление 301.
4. Если редиректы представляют собой проблему Есть несколько сценариев, в которых перенаправления становятся проблемой. 302 редиректы : если ваши 302 редиректы действительно предназначены для временного действия (то есть менее месяца или около того), вы можете сохранить их. Однако в конечном итоге Google рассматривает 302 редиректа как 301 постоянный редирект. Когда это происходит, это может негативно повлиять на рейтинг.
Слишком много перенаправлений . Если вы заметили цепочки или циклы перенаправления, означающие, что URL-адрес A переходит к URL-адресу B, затем URL-адресу C, чтобы добраться до конечного пункта назначения URL-адреса D, вам нужно будет вернуться и создать перенаправления для URL-адресов A, B и C, чтобы указать конечный пункт назначения URL-адреса D.
Перенаправление важных страниц.
Если вы случайно перенаправили важную страницу, удалите перенаправление, чтобы не потерять видимость в результатах поиска.
5. Проведите аудит вашей XML-карты сайта Всегда не забывайте дважды проверять карту сайта XML. нет перенаправлений Вы хотите убедиться, что в XML-карте сайта . Если перенаправления указаны в карте сайта XML, удалите их. Кроме того, убедитесь, что страница, на которую вы перенаправили старый URL-адрес, указана в карте сайта XML. Вы можете фильтровать отправленные и неотправленные страницы из карты сайта XML в консоли поиска Google.
Если вы фильтруете по отправленным страницам и видите список URL-адресов, вам нужно удалить эти URL-адреса из карты сайта XML, если перенаправление верно. В основе вашей ошибки «Страница с перенаправлением» в Google Search Console лежит простое решение: более осознанный подход к перенаправлениям и каноническим тегам. Вот и все. Но то, что это просто, не означает, что это легко.
Я провожу ежеквартальные проверки для проверки всех канонических тегов и перенаправления страниц, чтобы убедиться, что я следую правильному протоколу и директивы действуют так, как я хочу. Плюс, это хорошая привычка. Тот факт, что вы настраиваете канонические теги и реализуете перенаправления, на мой взгляд, уже является победой. Даже несмотря на эту солидную победу, вам, как и многим из нас, SEO-специалистам, все еще есть куда совершенствоваться.
Нечего бояться ошибки «Страница с перенаправлением» в консоли поиска Google. Давайте будем честными: я не собираюсь поклоняться алтарю Google Gods, чтобы исправить отчет об ошибке «Страница с перенаправлением» в Google Search Console. В девяти случаях из 10 мне не нужно предпринимать никаких действий. Однако моменты впечатляющей славы пролили свет на URL-адрес, который не предназначался для перенаправления.
Отчет об ошибке «Страница с перенаправлением» в Google Search Console стал основным элементом моего ежемесячного контрольного списка SEO. Если у вас есть доступ к Google Search Console, теперь вы в курсе. Вы являетесь частью сообщества, где целостная, чистая и эффективная SEO-работа является истинным.