Похоже, что обзоры с более высоким рейтингом будут удалены с большей вероятностью, обзоры без ответов будут удалены с большей вероятностью, Google удаляет больше обзоров по средам и пятницам и многое другое.
Вкратце, выводы о том, почему и как были удалены отзывы об этих местных компаниях в Google Поиске и на Картах Google, были следующими:
- Недостоверная активность. Отзывы, помеченные как фейковые или рекламные, особенно с 5-звездочным рейтингом, с большей вероятностью будут удалены.
- Обнаружение на основе ключевых слов. Некоторые повторяющиеся или общие термины могут способствовать пометке отзывов и их удалению.
- Содержание и тон: Экстремальные рейтинги, такие как чрезмерно положительные 5-звездочные или отрицательные 1-звездочные отзывы, похоже, подвергаются более тщательному анализу, возможно, из-за их большого влияния на репутацию компании.
- Факторы взаимодействия: отзывы без ответов или отзывы подозрительных пользователей могут увеличить вероятность удаления. Функции, ориентированные на рецензентов, оказались более эффективными, чем текстовые функции, для выявления фейковых отзывов в моделях прогнозирования.
- Обеспечение соблюдения политики. Отзывы, связанные с деликатными темами, такими как отзывы сотрудников, также могут подвергаться модерации для обеспечения беспристрастности.
Значительная часть положительных отзывов без ответов удаляется, что может свидетельствовать об обнаружении недостоверных или мотивированных отзывов.
Отзывы без ответов могут повлиять на удаление отзывов. В 73,7% удаленных отзывов не было деловых ответов, а в 26,3% они были.
Более высокие рейтинги/отзывы удаляются чаще. 69,5% обзоров имели 5 звезд, за ними следовали 14% обзоров с 4 звездами.
Наибольшее количество удалений было по средам и пятницам, а наименьшая активность наблюдалась по воскресеньям.