Google: контент гораздо важнее для ранжирования, чем URL-адреса

URL-адреса играют лишь небольшую роль в рейтинге. Содержание и другие факторы гораздо важнее. Реклама URL-адреса оказывают лишь незначительное влияние на рейтинг. Это хорошо известно и неоднократно подтверждалось Google, например, в 2020 году.

Google: контент гораздо важнее для ранжирования, чем URL-адреса

URL-адреса играют лишь небольшую роль в рейтинге. Содержание и другие факторы гораздо важнее. Реклама URL-адреса оказывают лишь незначительное влияние на рейтинг. Это хорошо известно и неоднократно подтверждалось Google, например, в 2020 году.

Джон Мюллер обновил это примечание и добавил комментарий о том, что контент и другие факторы посылают значительно более сильные сигналы. Он написал это в ответ на вопрос пользователя, который хотел знать, может ли изменение URL-адреса страницы помочь изменить рейтинг двух конкурирующих страниц на его сайте. Мюллер написал, что не думает, что это что-то изменит.

По словам Мюллера, URL-адреса могут быть полезны, когда речь идет о группировке контента, например, для отслеживания или разделения контента. Мюллер также отметил, что сегодня пользователи видят лишь небольшую часть URL-адресов, особенно на мобильных устройствах. По его мнению, они вряд ли заметят детали в URL-пути.

Структура URL должна быть определена в начале нового веб-сайта. Следует учитывать категории и требования к отслеживанию. По возможности вам следует избегать последующих изменений URL-адреса . Вместо того, чтобы сосредотачиваться на URL-адресах, вам следует обратить особое внимание на качество контента.