Google: стартапы должны сосредоточиться на продуктах и ​​услугах, а не на SEO-контенте

По мнению Джона Мюллера из Google, стартапы не должны стремиться создавать статьи с конкретными ключевыми словами, а должны сосредоточиться на своих продуктах и ​​услугах. Джон Мюллер недавно опроверг необходимость создания блога.

Google: стартапы должны сосредоточиться на продуктах и услугах, а не на SEO-контенте

По мнению Джона Мюллера из Google, стартапы не должны стремиться создавать статьи с конкретными ключевыми словами, а должны сосредоточиться на своих продуктах и ​​услугах. Джон Мюллер недавно опроверг необходимость создания блога.

В другом ответе Bluesky Мюллер уточнил свое заявление и объяснил, что как обычному стартапу вам определенно не нужен блог или другое место для публикации статей с ключевыми словами. Стартап должен сосредоточиться на своих продуктах и ​​услугах, а не на трактатах по SEO.

Это поднимает вопрос о том, как компании могут повысить свою видимость в поиске, поскольку сами по себе продукты и услуги часто предлагают лишь ограниченные возможности. Однако в последнее время здесь многое произошло, поскольку классические методы ранжирования по дополнительным ключевым словам уже не работают так надежно, как некоторое время назад. Хотя рейтинг по-прежнему возможен благодаря публикациям в блогах, уникальный контент становится все более важным.

Такой уникальный контент с добавленной ценностью можно создать, например, попытавшись включить точки зрения конкретного бренда вместо общих обсуждений темы. Бренд становится все более важным для SEO. Помимо подчеркивания преимуществ предлагаемых продуктов и услуг, также важно иметь широкое присутствие в различных каналах и средствах массовой информации. Одной поисковой оптимизации зачастую уже недостаточно.