Запрос заслуживает свежести: что это такое и как это работает

Какой запрос заслуживает свежести? Запрос заслуживает свежести (QDF) — это часть алгоритма Google, который отдает приоритет новому контенту в результатах поиска, когда искомая тема находится в тренде, быстро развивается или меняется с течением времени.

Запрос заслуживает свежести: что это такое и как это работает

Какой запрос заслуживает свежести? Запрос заслуживает свежести (QDF) — это часть алгоритма Google, который отдает приоритет новому контенту в результатах поиска, когда искомая тема находится в тренде, быстро развивается или меняется с течением времени.

Он был представлен как модель, которая может определять, когда существует спрос на свежую информацию, и своевременно обслуживать сообщения там, где, по ее мнению, их ожидает кто-то, кто ищет. Например, QDF может повышать рейтинг статей, опубликованных за последние несколько часов или минут, если запросы связаны с последними новостями. Так: QDF на самом деле появился раньше обновления алгоритма обновления Google, которое произошло в 2011 году.

Алгоритм свежести призван лучше решать, когда предоставлять особенно своевременный контент. И делает это, определяя, когда запросы связаны с новостями/трендовыми темами, регулярно повторяющимися событиями и часто меняющейся информацией. Одним из примеров является то, что люди, ищущие «лучшие ноутбуки», получают обзоры современных моделей:

Как работает QDF?

QDF работает, определяя, интересуются ли издатели и пользователи темой больше, чем обычно. Если публикуется много статей, а также наблюдается всплеск поисковых запросов, это говорит о том, что тема в тренде. А Google отдает приоритет свежему контенту. Тогдашний руководитель отдела поиска Google Амит Сингхал сказал в интервью The New York Times в 2007 году: «Решение QDF основано на определении того, является ли тема «горячей».

Если новостные сайты или сообщения в блогах активно пишут по какой-либо теме, модель предполагает, что именно по этой теме пользователи с большей вероятностью захотят получить актуальную информацию. Модель также анализирует собственный поток миллиардов поисковых запросов Google». Google может определить, когда статья была опубликована/обновлена, просматривая различные сигналы.

Но свежесть — не единственное, что влияет на рейтинг. Другие факторы, такие как надежность сайта, по-прежнему имеют значение. Совет. Показатель авторитетности Semrush может помочь вам оценить, насколько авторитетным будет ваш сайт в поисковых системах (чем выше показатель, тем лучше). Проверьте свой с помощью Backlink Analytics . Как оптимизировать для QDF Оптимизация для QDF может повысить рейтинг вашего новостного контента.

Вот несколько советов для достижения успеха: Примените лучшие практики SEO к своему сайту и контенту Отслеживайте тенденции Google , чтобы определить соответствующие поисковые тенденции, которые вы, возможно, захотите охватить. Старайтесь публиковать срочный контент быстро, не жертвуя качеством. Используйте тактику SEO для Новостей Google , чтобы увеличить свои шансы на появление на ресурсах Google, где появляются новости. Добавьте разметку схемы , чтобы Google лучше понимал ваши статьи. Оптимизируйте свой бюджет на сканирование , чтобы Google быстро сканировал ваш новый контент.

Следуйте рекомендациям Google для издателей новостей. Но имейте в виду, что свежесть важна и для некоторых неновостных запросов. Поэтому всегда полезно убедиться, что любой потенциально срочный контент актуален и оптимизирован для SEO . Сделайте весь ваш сайт более удобным для поиска Независимо от того, заслуживает ли запрос свежести или нет, SEO может помочь вам получить более высокий рейтинг по релевантным поисковым запросам в Google.

SEO выходит за рамки сосредоточения на ключевых словах и, как мы видим на примере QDF, направлено на то, чтобы людям (и Google) было проще понять, как ваш контент помогает информировать. И у Semrush есть все инструменты, необходимые для достижения успеха в демонстрации вашей полезности и максимизации видимости в поиске.