SEO прогноз на 2025 год, что нас ждет в наступающем году?

Обзоры SGE/AI станут более распространенными (в настоящее время внедрены в более чем 120 странах), особенно для вошедших в систему пользователей, поскольку в настоящее время они отображаются примерно в 8% запросов.

SEO прогноз на 2025 год, что нас ждет в наступающем году

Обзоры SGE/AI станут более распространенными (в настоящее время внедрены в более чем 120 странах), особенно для вошедших в систему пользователей, поскольку в настоящее время они отображаются примерно в 8% запросов.

Обработка SGE/AIO становится дешевле для Google, поскольку их аппаратные обновления приносят плоды, а фильтрация значительно улучшается по сравнению с ее текущим отсутствием.

Поскольку SGE/AIO становится все более распространенным, количество поисковых запросов с нулевым кликом также будет расти.

По мере того, как ИИ и особенно агенты станут более мощными, автоматизация (особенно в масштабе/предприятии) почти для каждой SEO-задачи станет нормой.

Google будет продолжать получать прибыль от рекламы, а не от качества пользователей, что позволит процветать спаму и хакерам.

SGE/AIO повлияет на местное SEO и карты, а Google будет чаще вводить штрафы за злоупотребление ложными отзывами.

Google продолжает терять незначительную долю рынка, но даже доли процента или конкретные сдвиги в отрасли будут означать, что SEO отойдет от линейного подхода, который господствовал на протяжении десятилетий.

Google продолжит вручную уничтожать англоязычные сайты-паразиты, злоупотребляющие SEO, но большинство из них по-прежнему будут процветать благодаря изменениям, которые они внесли в алгоритм, а неанглоязычные рынки будут продолжать доминировать паразитами.

Создание ссылок и цифровой PR становятся более важными, поскольку отдельные веб-сайты становятся менее важными, а источники становятся менее важными, но кривая последнего (DPR), вероятно, увидит значительное падение, поскольку спрос/ажиотаж уже начал падать в конце этого года.

Поскольку объем внимания сокращается, краткая форма становится нормой, особенно с учетом алгоритмов, которые так быстро реагируют на сигналы взаимодействия с пользователем.

Обнаружить контент, созданный искусственным интеллектом, становится еще труднее, и мы видим возрождение массового контента с использованием доменов или поддельных сигналов взаимодействия.

Google теперь больше полагается на авторитет, доверие и сигналы бренда для каждой части алгоритма... В результате просроченные и устаревшие домены становятся более мощными и дорогими.

ЕС запрещает системы искусственного интеллекта с начала февраля, и я верю, что другие правительства последуют этому примеру... Однако, чем это закончится, еще предстоит увидеть!

Становится сложнее «подделать» объект, поскольку Google становится лучше в проверке и определении приоритетов сигналов доверия, НО чем раньше вы вводите данные, тем проще это сделать.

Изображения и видео, созданные с помощью ИИ, становятся НАМНОГО лучше, и мы видим гораздо больший рост спама и злоупотреблений при их использовании в SEO/цифровом маркетинге, особенно по мере того, как обнаружение становится сложнее и дороже.

А 2025 год станет годом самых больших перемен в целом... Это год, когда мы перестанем адаптироваться к Google и начнем адаптироваться к окружающему нас миру, управляемому искусственным интеллектом.

Для тех, кто принимает хаос, автоматизирует все, что может, и развивает свои стратегии быстрее, чем их конкуренты, награды будут огромными!