Google запускает глоссарий Merchant Center Next

Google опубликовал новый раздел справки для Google Merchant Center — глоссарий Merchant Center Next. Этот глоссарий определяет ключевые термины Merchant Center и содержит ссылки на соответствующие статьи с более подробной информацией о каждом термине.

Google запускает глоссарий Merchant Center Next

Google опубликовал новый раздел справки для Google Merchant Center — глоссарий Merchant Center Next. Этот глоссарий определяет ключевые термины Merchant Center и содержит ссылки на соответствующие статьи с более подробной информацией о каждом термине.

Вы можете найти глоссарий здесь . Google говорит: «Используйте этот глоссарий, чтобы понять терминологию, оптимизировать кампании и улучшить работу с Merchant Center». Вот текущий список:

Доступ к аккаунту, Проблемы с аккаунтом, Расширенные настройки учетной записи, Правила атрибутов, Автоматические обновления предметов, Бренд, Утверждение, Службы сравнения цен (CSS), Источник данных, Настройки электронной почты, Бесплатные объявления, Google Реклама, Профиль компании в Google, Связанные аккаунты, Маркетинговый метод, Микроданные, Многоклиентские учетные записи (MCA), Вкладка "Требует внимания", Отчеты о производительности, Цены, Данные о продукте, Спецификация данных о продукте, Отклонения товаров, Акции, Ограничения квоты, Политика возврата, Настройки налога с продаж, Запланированные выборки, Настройки доставки, Товарные объявления, Торговые кампании, Субсчета, Дополнительный источник данных, Уникальный идентификатор продукта (UPI), Варианты, Претензия на сайт.

Google опубликовал об этом на X и написал: «Захватывающие новости для пользователей Merchant Center! Мы только что запустили в нашем Справочном центре новый глоссарий, посвященный Merchant Center Next. Этот ресурс поможет вам понять такие ключевые понятия, как «Источники данных»». «Методы маркетинга» и «Проблемы» и многое другое, что позволит вам максимально эффективно использовать платформу».