Следуя по стопам кампаний с максимальной эффективностью, Microsoft Ads запустила мультиформатные кампании для рекламы для аудиторий. Эта новая функция позволяет рекламодателям создавать единую кампанию, которая легко интегрирует различные форматы рекламы, включая нативную, медийную и онлайн-видеорекламу.
После запуска многоформатные кампании для рекламы для аудитории доступны по всему миру и теперь являются выбором по умолчанию при создании новой рекламной кампании для аудитории. AD Преимущества мультиформатных кампаний. Новый тип кампании дает рекламодателям ряд преимуществ, в том числе: Более согласованное управление кампанией.
Теперь вам нужна только одна рекламная кампания для аудитории для разных форматов рекламы: медийной, нативной и видео. Раньше вам приходилось настраивать разные кампании для каждого формата объявлений. Упрощенное управление бюджетом. Вы можете управлять и оптимизировать бюджет своей кампании для разных форматов объявлений в рамках одной кампании.
Сохранение гибкости. Возможность создавать отдельные кампании для разных форматов объявлений по-прежнему существует, что дает вашему аккаунту гибкость, необходимую для оптимизации в соответствии со своими целями. Как настроить мультиформатную кампанию Чтобы использовать многоформатные кампании, вам необходимо выбрать одну из следующих целей кампании: Увеличение конверсий, Генерируйте потенциальных клиентов, Повышайте узнаваемость бренда.
Затем вы выберете «Аудитория» в качестве типа кампании. В процессе создания кампании вы можете выбирать различные типы форматов объявлений. Вы можете выбрать только один или все три формата рекламы в зависимости от ваших активов и ваших целей. После создания первого формата объявления вы прокрутите вниз и выберите «Продолжить» или «Сохранить и создать другое объявление», чтобы создать дополнительные форматы объявлений в той же кампании: После создания всех форматов объявлений вы выполните оставшиеся типичные шаги кампании, например: Цели и локации, Бюджеты и стратегии назначения ставок, Настройки группы объявлений.
Создайте более сплоченную кампанию для достижения результатов. Это обновление отражает стремление Microsoft Ads развивать свою платформу для удовлетворения потребностей современных рекламодателей. Предлагая оптимизированное и гибкое решение для комбинирования форматов рекламы, Microsoft упрощает рекламодателям доступ к своей аудитории по различным каналам, избавляя их от необходимости управлять несколькими кампаниями. Это особенно полезно для рекламодателей с небольшим бюджетом, которые хотят использовать рекламу для аудитории, но не имеют бюджета для настройки трех разных кампаний только для использования каждого формата объявлений.